blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Подушки безопасности.


Warning: Illegal string offset 'delimiter' in /home/users/r/rishat/domains/blogautolive.ru/wp-content/plugins/swfobject-reloaded/wp_swf_shortcode.php on line 123
Sorry, either Adobe flash is not installed or you do not have it enabled

В течение многих лет, ремень безопасности был единственной формой пассивной безопасности в наших автомобилях. Были дебаты, по поводу их безопасности, но с течением времени, был принят закон об обязательном использовании ремней. Статистика показывает, что использование ремней спасло много жизней, которые могли быть потеряны в авариях.

Как и с ремнями безопасности, вокруг подушки безопасности, тоже шли дебаты в течение многих лет. Первый патент на надувные устройство для самолетов, при аварийных посадках, был подан во время Второй мировой войны. В 1980 году первые коммерческие подушки безопасности появились в автомобилях.

Модели 1998 года, и более новые автомобили обязаны иметь подушки безопасности с обеих сторон водителя и пассажира. На сегодняшний день статистика показывает, что подушки безопасности снижают риск смерти в прямом лобовом столкновении примерно на 30 процентов . Позже подушки безопасности установлены в сиденья и в двери, боковые подушки безопасности. Некоторые автомобили выходят далеко за рамки, имеющие двойные подушки безопасности, устанавливают шесть или даже восемь подушек безопасности.

Система подушек безопасности.

Цель подушки безопасности, чтобы замедлить движение пассажира как можно равномернее, в доли секунды. В подушке безопасности есть три элемента, которые помогают совершить:

1.Сам мешок сделан из тонкой, нейлоновой ткани, которая складывается в рулевое колесо или приборный щиток или, совсем недавно, сиденья или двери.

2.Датчик представляет собой устройство, сообщающее мешку, когда раздуться. Раздутие происходит при столкновении силой равной ударе о кирпичную стенку при движении от 16 до 24 км в час.

3. В системе подушек безопасности азид натрия (NaN3) реагирует с нитрат калия (KNO3) для получения газообразного азота . Горячие взрывы азота раздувают подушки безопасности.

Подушка безопасности, и пиропатрон хранятся в рулевом колесе.

Ранние попытки адаптировать подушку безопасности для использования в автомобилях столкнулись с непомерно высокими ценами и техническими препятствиями, связанные с хранением и выпуском сжатого газа. Исследователи задались рядом вопросов:

Где хранить баллон с газом?

Будет ли безопасно хранить газ под высоким давлением?

Как мешок можно было бы расширить быстро и надежно в различных рабочих температурах?

Пиропатрон использует твердое ракетное топливо и детонатор.

Система подушек безопасности воспламеняет твердое ракетное топливо, которое хорошо горит и очень быстро создает большой объем газа, чтобы раздуть мешок. Мешок, затем, буквально выстреливает со своего места хранения на скорости до 322 км в час — быстрее, чем мгновение! Через несколько секунд, газ рассеивается через крошечные отверстия в сумке, таким образом, выкачивая сумку, чтобы вы могли двигаться.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply