blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107, 2106.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107, 2106 и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107, 2106.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107, 2106 и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107, 2106 входят в систему гидропривода сцепления и от них зависит нормальная работа сцепления ВАЗ 2107, 2106. Диагностировать цилиндры по отдельности довольно проблематично, да и срок службы их примерно одинаков, поэтому при неисправности гидропривода сцепления будет лучше заменить сразу главный и рабочий цилиндры сцепления.

В этой статье описывается, как это сделать.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107, 2106.

1. При помощи резиновой груши опустошаем бачок сцепления.

2. С главного цилиндра сцепления, ключом «на 13» откручиваем штуцер трубопровода.главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107.jpg

3. Ослабляем хомут шланга сцепления и снимаем его со штуцера цилиндра.главный цилиндр сцепления ВАЗ 21071.jpg

4. Головкой «на 13» откручиваем две гайки крепления главного цилиндра,…главный цилиндр сцепления ВАЗ 21072.jpg

5. …и снимаем главный цилиндр сцепления со шпилек.главный цилиндр сцепления ВАЗ 21073.jpg

6. В обратном порядке устанавливаем главный цилиндр сцепления.

7. Заливаем в бачок тормозную жидкость и прокачиваем, для удаления воздуха из системы, гидропривод сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107, 2106.

1. Рабочий цилиндр сцепления ваз 2107 установлен внизу автомобиля, поэтому работу лучше выполнять на смотровой яме или подъемнике.

2. Снимаем оттяжную пружину.рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.jpg

3. С помощью пассатиж снимаем шплинт со штока рабочего цилиндра сцепления.рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 21071.jpg

4. Ключом «на 17» ослабляем шланг привода сцепления.рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 21072.jpg

5. Головкой «на 13» откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кожуху сцепления.рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 21073.jpg

6. Придерживая наконечник шланга привода сцепления ключом «на 17» выворачиваем рабочий цилиндр руками и снимаем его.рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 21074.jpg

7. Для того чтобы жидкость не вытекла полностью, сразу же заворачиваем на шланг новый рабочий цилиндр. Потом устанавливаем цилиндр в обратном порядке, и регулируем сцепление.

8. Далее прокачиваем систему гидропривода сцепления.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply