blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Как работают вариаторы.

Основы CVT.
В отличие от традиционных автоматических коробок передач, бесступенчатая трансмиссия не имеет коробки передач с заданным количеством передач, это означает, что она не имеет блокировки зубчатого колеса. Наиболее распространенный тип CVT работает на остроумной системе шкивов , которая позволяет бесконечно изменять передаточное число без какого либо переключения.
CVT на принципе шкивов переменного диаметра.
Посмотрите на автоматическую коробку передач, и вы увидите, мир шестерен, сцеплений, тормозов и управляющих устройств. Для сравнения, бесступенчатая коробка передач представляет собой простую конструкциШкив основе CVT.jpgю. Большинство вариаторов имеют только три основных компонента:cvt-14.gif
Мощные металлические или резиновые ремни.
Переменный «ведущий» -входной шкив.
«Ведомый» выходной шкив.
Также ОНПП имеет различные микропроцессоры и датчики, но эти три компонента, являются ключевыми элементами.

Шкивы переменного диаметра-сердце CVT. Каждый шкив состоит из двух конусов расположенных друг напротив друга. Ремень входит в паз между двумя конусами. Клиновые ремни являются предпочтительными. Клиновые ремни получили свое название от того, что ремни имеют V-образное сечение.

Когда два конуса шкива удаляются друг от друга (при увеличении диаметра), ремень опускается в желобе, а радиус петли ремня вокруг шкива уменьшается. Когда конусы сближаются (диаметр уменьшается), ремень поднимается в желобе, а радиус петли ремня вокруг шкива увеличивается. ОНПП могут использовать гидравлическое давление, центробежную силу или пружины для создания силы, необходимой для регулировки половинки шкива.
Шкивы переменного диаметра всегда работают парами. Ведущий шкив, связан с коленчатым валом двигателя. Ведущий шкив также называют входной, потому что энергия от двигателя поступает на него. Второй шкив называют ведомый, потому что ведущий шкив поворачивает его. Ведомый шкив передает энергию на карданный вал.
Расстояние между центрами шкивов, где ремень входит в паз, известно как радиус зацепления. Когда шкивы удаляются друг от друга, ремень садится ниже и радиус уменьшается. Когда шкивы приближаются друг к другу, ремень становится выше и увеличивается радиус зацепления. Отношение радиуса ведущего шкива на радиус ведомого шкива определяет передатоcvt-13.jpgчное число.
Когда один шкив увеличивает радиус, другой шкив уменьшает радиус, держа ремень натянутым. Как два шкива изменяют радиусы относительно друг друга, они создают бесконечное число передаточных чисел — от низкого к высокому. Например, когда радиус ведущего шкива маленький и большой на ведомом шкиве, то скорость вращения ведомого шкива уменьшается, что приводит к более низкой «передаче.» Когда радиус ведущего шкива большой и малый на ведомом шкиве, то скорость вращения ведомого шкива увеличивается, что приводит к более высокой «передаче.» Таким образом, в теории, CVT имеет бесконечное число «передач.
Простота ОНПП сделала их идеальными для различных машин и устройств. Они также используются в разнообразных транспортных средствах, в том числе тракторов, снегоходов и мотороллеров.
Внедрение новых материалов делает ОНПП еще более надежными и эффективными. Одним из наиболее важных достижений было проектирование и разработку металла ремней. Эти гибкие ремни состоят из нескольких (обычно девять или 12) тонких полос из стали, которые держатся вместе за счет высокопрочных, бабочка-фасонных частей из металла.
Металл ремни .

cvt-16.jpg
Металл ремни не скользят и очень прочные, что позволяет вариаторам обрабатывать больший крутящий момент двигателя. Кроме того, они тише резин ременных вариаторов.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply