blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Машина не заводится, что я должен делать?

В этой статье приведены основные неисправности в автомобиле, при которых однажды ваша машина может не завестись. При правильном подходе к проблеме, вы сами можете установить причину, и даже, в некоторых случаях починить свою машину.

Давайте рассмотрим процесс запуска автомобиля, для того чтобы вы лучше понимали, что происходит, когда вы поворачиваете ключ.

Вот что происходит на правильно работающем автомобиле.

Вы сидите за рулем и вставили ключ зажигания.

Когда вы поворачиваете ключ должно включиться зажигание, включатся приборы на панели. При дальнейшем поворачивании ключа подключается стартер к аккумулятору и он начинает вращать мотор. Это можно легко услышать и это называется раскрутка двигателя.

Следующее, что вы услышите в двигателе, звук работающего мотора, сейчас вы должны отпустить ключ.

Ряд вещей может пойти не так во время процесса запуска. Эта статья должна помочь вам узнать, где именно возникла проблема и что нужно сделать, чтобы разрешить ситуацию.

Двигатель не раскручивается.

Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать серию быстрых щелчков или двигатель раскручивается очень медленно. Наиболее распространенной причиной является либо севший аккумулятор или плохое подключение к батарее. Прежде чем искать дальше, надо включить свет и попытаться завести машину. Если свет тускнеет при запуске, то нужно проверить аккумулятор. Если свет яркий, когда вы заводите машину и не меняется, скорimages (3).jpgее всего ваш аккумулятор исправен. Это может быть вызвано следующим: (этот список сортируется от наиболее вероятного до наименее вероятного)

На автомате рычаг поставлен не в положение P. Чтобы испрпвить это, попробуйте выключить зажигание, переключить рычаг в положение P, и снова заводите машину.

Существует проблема с ключом зажигания или с замком зажигания.

Существует проблема со стартером или втягивающим реле стартера. Можно перемкнуть концы отверткой, но нужно быть при этом очень внимательным. Если вы случайно перемкнете на корпус автомобиля, то может сгореть электрика вашей машины.

Двигатель раскручивается нормально, но он не заводится.

Вы поворачиваете ключ, двигатель начинает раскручиваться, но когда вы отпустите ключ, проворачивание прекращается и наступает тишина. Это означает, что аккумулятор и стартер работают нормально, но двигатель не заводится. Если вы будете продолжать проворачивание двигателя дальше, батарея в конце концов разрядится и будет нуждаться в подзарядке.

Есть несколько распространенных причин отказа. Сразу предположим, что в баке есть бензин. Вам необходимо проверить свечи, проверить поступает ли бензин и проверить компрессию. Лучше искать неисправность в таком же порядке, как перечислено выше.

Свечи.

images (4).jpg

Простой способ проверки искры недорогим тестером искры. Это устройства, которые легкодоступны в большинстве магазинов. Есть несколько типов тестеров, нужно просто следовать инструкции тестера. При обнаружении неработающей свечи, замените свечу.

Топливо.

Первый шаг это послушать, работает ли топливный насос внутри бензобака. Когда вы поворачиваете ключ, вы должны легко услышать насос, images (2).jpgработающий в течение нескольких секунд для создания давления топлива. Если вы не слышите его, это может означать, что топливный насос или схема не работает. (Неисправность топливного насоса является общей проблемой, на современных автомобилях).

Автомобили с впрыском топлива очень чувствительны к нужному давлению топлива. Если давление недостаточно, то это вызовет проблемы с производительностью, или не запускается мотор. Чтобы проверить правильность давления топлива, вам необходимо знать, какое рабочее давление на вашем автомобиле. Давление можно замерить на топливной рампе.

 Компрессия.

                                                images (5).jpg

Если у вас есть искра и топливо, следующим шагом будет проверка компрессии. Для этого вам понадобится компрессометр. Он вставляется вместо свечи. Если такового не имеется, можно воспользоваться заглушкой из бумаги. При наличии компрессии, заглушка выстрелит из гнезда. Компрессию надо проверить на каждом цилиндре. На бензиновых двигателях компрессия составляет порядка 12-ти единиц. Если компрессия очень низкое, это есть верный признак того, что порвался ремень ГРМ (или цепь в зависимости от двигателя), и должен быть заменен.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply