blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Не прохлаждаемся.

Утечки хладагента.

Недостаточное охлаждение.

Прерывистое охлаждение.

Шум в компрессоре.

Промывка кондиционера.

Наиболее вероятной причиной плохого охлаждения воздуха автомобильным кондиционером, недостаточно хладагента в системе. Если хладагент ушел из вытекающего компрессора или уплотнительного кольца, имеется утечка из отверстия в испаритель или конденсатор, или просачивалась через неплотный шланг, утечка должна быть устранена, прежде чем перезарядить систему.

На многих системах, компрессор не включится, если уровень хладагента низкий, поскольку «реле низкого давления » предотвращает включение муфты компрессора, если давление в системе низкое. Это защищает компрессор от возможных повреждений, вызванных отсутствием смазки.ac_refrigerant_leaks.gif

Одна из первых вещей, которые вы должны проверить, если не включается компрессор, магнитная муфта компрессора, когда включен кондиционер. Проблемой может стать перегоревший предохранитель или проблемы с проводкой. Если перегорел предохранитель, заменив его вы можете временно восстановить систему охлаждения. Но основная причина перегоревшего предохранителя, должна быть выявлена и исправлена, чтобы предотвратить то же самое в будущем.

Если на магнитную муфту поступает напряжение, но не запускается компрессор, муфта неисправна и нуждается в замене. Если есть признаки утечки вокруг сальника вала компрессора, сальник должен быть заменен.

Если муфта работает, но не крутит компрессор (ремень будет визжать) компрессор заклинил и нуждается в замене.

Заклинивший компрессор, как правило, результат потери смазки, которая в свою очередь может быть связана с низким уровнем хладагента в системе, потери смазки из-за утечки или ненадлежащее процедуру обслуживания (не долито масло в систему), или использование неправильного типа смазки.

Следующее, что вы должны проверить при устранении неполадок, это проблемы с давлением в системе. Для этого вам необходимы специальные измерительные приборы. Если давление в обоих контурах системы, систему необходимо перезарядить. Но прежде, чем добавляется хладагент, проверить герметичность, чтобы выяснить, где возникла утечка хладагента.

Утечки хладагента.

На старых автомобилях, утечки хладагента происходят через сальники и через микроскопические поры в шлангах. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность утечки. На новых автомобилях сальники более плотные и лучше шланги, поэтому утечек меньше, несколько десятых долей грамма хладагента в год. Но новые транспортные средства более чувствительны к любым потерям хладагента и имеет большее негативное влияние на эффективность охлаждения.

Для проверки на герметичность могут использоваться различные методы. Предательские пятна масла и мокрые пятна, которые указывают на утечки на старых системах R-12 и менее очевидны на более новых R-134а, потому что смазочные материалы не такие «жирные», как минеральные масла. Поэтому утечки труднее увидеть.

Утечки могут быть найдены путем добавления специальных красителей для системы (продаются в герметичных банках, предварительно смешивают с хладагентом), электронный детектор утечек, или старым добрым методом, мыльной водой (разбрызгать на соединения шлангов и наблюдать за пузырьками, — требуется добавления хладагента в систему и включения кондера). Как только вы нашли утечку, ремонт должен быть произведен до того как подзарядите систему. Большинство устранения утечек включают замену уплотнительных колец, сальников или шлангов. Но если испаритель или конденсатор протекает, ремонт может быть дорогим.

Недостаточное охлаждение.

Диагностику кондиционера лучше всего делать путем измерения значения высокого и низкого давления в системе. Хотя недостаточное охлаждение часто происходят из-за низкого уровня хладагента, но оно также может быть вызвано многими другими факторами.

Если система нуждается в подзарядке хладагента: посмотрите на низкое показание манометра, когда двигатель выключен. При температуре 25 градусов днем, давление должно быть около 4ат и выше, если в системе достаточно хладагента. При температуре 30 градусов днем, давление должно быть около 6ат и выше. Если давление меньше этого значения, A / C система, возможно, потребует дополнительного хладагента.

Обратитесь к спецификации изготовителя транспортного средства, чтобы узнать нормальное рабочее давление системы, и общую емкость хладагента в системе.

Прерывистое охлаждение.

Кондиционер который дует то холодным, то теплым воздухом, скорее всего, завоздушился или в систему попадала влага, которая образовывает лед и блокирует трубки.

Прочистка вакуумным насосом очистит систему от пробок и влажности. Прочистка должна быть сделана вакуумным насосом, способным достигнуть и удержать высокий вакуум, по крайней мере от 30 до 45 минут.

Для лучшей производительности, A / C система должна содержать менее 2% воздуха. На каждый 1%-ное увеличение количества воздуха, который вытесняет хладагент в системе, будет соответствующее падение примерно на один градус в эффективности охлаждения. Более 6% воздуха может привести к очень заметному снижению эффективности охлаждения.

Возможные причины переменного охлаждения могут быть вызваны электрическими проблемами, которые включают в себя:

Неисправность реле низкого давления. Этот выключатель предотвращает запуск компрессора, если уровень хладагента является низким. Если переключатель ошибается, он может не включать компрессор.

Неисправность муфты компрессора. Магнитная муфта на компрессоре требует полного напряжения батареи. Если напряжение низкое, сцепление или катушки имеют слишком большое сопротивление, или воздушный зазор в сцеплении слишком велико, сцепление не могут прокручивать компрессор.50350.gif

Неисправность реле муфты компрессора. Проверьте включение реле напряжения. Также проверьте проводку и заземление. Если, в обход реле, поставить перемычку и муфта компрессора включается, реле неисправно.

Неисправный А/ C управляющий переключатель. От переключателя не идет напряжение, когда он включен.

Некоторые возможные причины периодического отказа охлаждения (или нет охлаждения) на автоматической системе А/C включают в себя все вышеперечисленные случаи и еще плюс к этому

Проблема в модуле управления или компьютера (обычно требуется сканировать коды).

Неисправный датчик температуры (датчик внешней температуры воздуха, объемный датчик температуры воздуха, датчик температуры испарителя). Опять же, для диагностики системы, необходимо сканировать коды.

Шум в компрессоре.

Шум от комcompressor_cutaway.jpgпрессора обычно означает, что компрессор в скором будущем потерпит поломку. Но шум может также быть вызван перекрестным загрязнением хладагента (рабочее давление слишком высокое), воздухом в системе или неправильным типом смазки.

Шум может также быть вызван шлангами и другими частями в моторном отсеке. Проверьте шланги, опорные кронштейны и т.д., чтобы точно определить источник шума.

Устранение неприятного запаха от кондиционера.

Если от кондиционера идет неприятный запах, как от старых кроссовок в тренажерном зале, когда А/ C включен, это следствие появления микробов на испарителе. Плесень любит влажные, темные места. Бактерии могут также прижиться в таких условиях.

Чтобы избавиться от нежелательных организмов, нужно распылить специальные химические вещества на испаритель, непосредственно или через вентилятор или через воздухозаборник. Многие испарители имеют специальное покрытие, химическое вещество, которое подавляет рост плесени и бактерий. Дренажные трубки, которые отводят конденсат от испарителя, также должны быть проверены и очищены.

Промывка кондиционера.

Если компрессор не работает, или система полна грязи, конденсатор, испаритель и шланги должны быть прочищены. Это можно сделать с помощью химических веществ для чистки А/ C системы. Промывка может помочь предотвратить повторный отказ компрессора и блокировки системы из-за мусора. Замена сильно загрязненных деталей, таких как конденсатор, аккумулятор или ресивера-осушителя и трубки или расширительного клапана, еще один способ избавиться от загрязнений, но промывка, как правило, более практично и экономична. Независимо от того, каким способом вы пользуетесь, трубки и расширительный клапан всегда меняются, когда загрязнение не будет найдено.

Примечание: В некоторых типах компрессоров очень трудно избавиться полностью от грязи. К ним относятся «параллельные» потоки конденсаторов и тех, с чрезвычайно малыми проходами. Если загрязнены, эти типы конденсаторов, то они должны быть заменены, чтобы уменьшить риск повторного выхода из строя компрессора. Также рекомендуется, для дополнительной страховки, установка фильтра в линию.

Когда компрессор выходит из строя, в системе образуется много металлического мусора. Большая часть этого мусора накапливается в конденсаторе, где он может вызвать пробку, которые снижают эффективность охлаждения. Если мусор проходит через конденсатор и входит в жидкостную линию, он может закупорить трубку или расширительный клапан. Это может блокировать поток хладагента и смазочного масла, вызывая потерю охлаждения компрессора и возможных повреждений. Мусор может начать свой путь в обратном порядке от компрессора, через всасывающий шланг вызывая закупорки в аккумуляторе или ресивере-осушителя.

Другим источником неприятностей может быть мусор от старых шлангов. Крошечные чешуйки резины могут вызвать закупорку трубки или расширительного клапана.

Шлам, как правило, результат повышенной влажности. Черноватая слизь, может так же повредить компрессор и закупорить трубку или расширительный клапан. Влагопоглощающий «осушитель» в аккумуляторе или ресивере-осушителя предполагает, чтобы этого не происходило. Но осушитель может удерживать только ограниченное количество влаги. Шлам начинает формироваться после определенной насыщенности. Таким образом, вам также следует заменить аккумулятор или ресивер-осушитель, если система загрязнена, имеет утечки или должна быть разобрана для ремонта.

Еще одна причина для промывки, это удаление остатков смазочного масла из системы. Это должно быть сделано, когда система модернизируется с Р-12 на R-134a. Промывка также должна быть сделана, если смазочное масло загрязнено или в системе используется неправильный тип масла. Промывка старого масла может предотвратить, снижение эффективности охлаждения и / или проблемы несовместимости смазки.

Для дополнительной страховки, после промывки, можно установить фильтр для защиты трубки или расширительного клапана от любого остаточного мусора, который может все еще присутствовать в системе, и / или второй фильтр, на всасывающий шланг, для защиты компрессора.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply