blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Почему возникают течи в системе охлаждения.

Коррозия электролиза системы охлаждения.

После замены радиатора, он прослужил недолго? А в старом радиаторе была коррозия? Это могут быть симптомы электролиза коррозии системы охлаждения.

Электролиз коррозии, общая проблема на многих поздних моделях автомобилей, которые имеют алюминиевые радиаторы. Электролиз химической реакции, которая происходит между теплоносителем и металлическими поверхностями. В автомобильной системе охлаждения, наиболее уязвим алюминий, особенно если у двигателя железный блок. Алюминий мягче, чем железо, и является более восприимчив к кислотам в теплоносителе и электрическим токам в охлаждающей жидкости. Следовательно, если ингибиторы коррозии в жидкости истощены, потому что охлаждающая жидкость не была заменена годами, или есть бродячие электрические токи, которые текут через охлаждающую жидкость из-за отсутствия заземления двигателя, электролиз может разъедать радиатор и любые другие части из алюминия в системе (включая водяной насос, а также каналы в алюминиевом впускном коллекторе и головки цилиндров).

Признаки коррозии электролиза системы охлаждения.

* Утечка охлаждающей жидкости из ячеек радиатора печки, и появление маленьких черных отверстий в любом месте ячеек. Охлаждающая жидкость протекающая из радиатора печки, как правило, оставляют капли, мокрые пятна или пятна на ковре со стороны пассажира. Пар или жир от пара может также наблюдаться на лобовом стекле, когда печка включена. Постепенная потеря охлаждающей жидкости может понизить уровень охлаждающей жидкости, и в конечном счете, двигатель перегревается.heater_core_leaks.jpg

* Охлаждающей жидкости течет из радиатора, с появлением маленьких черных отверстий на металлической части радиатора. Как и в случае с печкой, электролиз коррозия съела металл изнутри.

* Утечки охлаждающей жидкости через прокладки. Если металл разрушается, вокруг уплотнения, то прокладка не в состоянии герметизировать систему.

В некоторых случаях, радиатор протекает из-за эрозии, а не из-за электролиза. Эрозия, это физический износ металла вызванный грязью, песком и осадками, циркулирующих в охлаждающей жидкости. Радиатор, наиболее уязвим к грязной охлаждающей жидкости, так как трубки в радиаторе имеют острые углы. Загрязнения циркулируют с охлаждающей жидкостью, которые проникают далеко во внутреннюю поверхность труб пока в конце концов перфорируют металл и образуют источники утечки. То же самое может случиться с пластиковыми емкостями радиатора, или пластиковыми крыльчатками, внутри водяных насосов. Любой мусор в охлаждающей жидкости будет иметь абразивный эффект и стирать мягкий материал, будь то пластик или алюминий.

Патрубки тоже изнашиваются, в результате электролиза коррозии. Казалось бы, что резиновые непроводящие ток, не должны подвергаться электролизу коррозии. Но охлаждающая жидкость может вступать в реакцию с электрохимическим синтетическим каучуком, вследствие чего образовываются ямы, трещины и в конечном счете рвутся.

Причины коррозии электролиза системы охлаждения.

Охлаждение коррозии электролиза системы может быть вызвано двумя причинами: Изношенная охлаждающая жидкость . Как правило, это результат, если охлаждающая жидкость давно не менялась. Со временем, ингибиторы коррозии в каждом типе хладагента изнашиваются. Для традиционных зеленых охлаждающих жидкостей, это может произойти через два-три года или 50000-80000 километров. После того как охлаждающая жидкость превращается из щелочной в кислотный, электролиз начинает разъедать металлические поверхности внутри системы охлаждения. Рано или поздно охлаждение вашей системы начнет течь.

Бродячие электрические токи в охлаждающей жидкости . Изношенные охлаждающие жидкости более электропроводны. Кроме того, охcoolant_electrolysis_check2.jpgлаждающая жидкость может служить в качестве альтернативного заземления, если нет хорошего заземления между двигателем, системой зарядки и шасси. Отсутствие заземления между двигателем и шасси являются частой причиной этого типа электролиза коррозии.

Как проверить электролиз коррозии.

coolant_electrolysis_check1.jpg

При работающем двигателе и при нормальной рабочей температуре, можно использовать цифровой вольтметр для проверки напряжения между теплоносителем и отрицательным (-) кабелем аккумулятора. Аккуратно снимите крышку радиатора или расширительного бачка (используйте тряпку и медленно открывайте, так как система будет находиться под давлением и горячий пар может обжечь). Вставьте положительный (+) конец вольтметра в жидкость, а отрицательный (-) к отрицательной клемме аккумулятора. Если напряжение нулевое, это хорошо, потому что означает, что нет бродячих электрических токов, протекающих через жидкость. Но если есть 0,3 вольта (300 милливольт) или выше, у вас электролиз и потенциальные неприятности.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply