blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Проверка катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания.

 

Катушка зажигания обеспечивает высокое напряжение, необходимое для образования искры на свечах зажигания в системе зажигания. Большинство двигателей, у которых есть трамблер, имеют одну катушку. На распределенной системе зажигания (DIS),

катушка DIS системы

используется несколько катушек зажигания. На других (КС) системах зажигания, каждый цилиндр или свеча зажигания имеет свою индивидуальную катушку.

катушка КС системы

Катушка зажигания не что иное, как высоковольтный трансформатор. Она усиливает первичное напряжение системы зажигания от 12 вольт до нескольких тысяч вольт.

Фактическое напряжение, необходимые для создания искры через зазор между электродами свечей зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления в свече зажигания и проводов, воздушнотопливной смеси, нагрузки на двигатель и температуры свечи зажигания. Напряжение, которое требуется для искры, постоянно меняется и может варьироваться от 5000 до 25000 вольт и более. Некоторые системы, при пиковой нагрузке, требуют до 40000 вольт.

Схема катушки зажигания.

Внутри каждой катушки зажигания, два набора обмоток вокруг ламинированного или сегментированного железного ядра. «Первичная» обмотка, в которых число витков несколько сотен, связаны с двумя внешними контактами низкого напряжения на катушке. Положительный (+) основной контакт соединяется с выключателем зажигания и аккумулятором, а отрицательный (-) контакт подключается к модулю зажигания, которая обеспечивает земле. «Вторичная» обмотка, которая имеет тысячи витков, соединина с одного конца на положительный контакт, а другим концом соединена с центром катушки.

Отношение вторичной обмотки по отношению к первичной обмотке, как правило 80 к одному. Чем выше коэффициент, тем выше выходное напряжение катушки. Катушка зажигания с большой производительностью, как правило, имеют более высокий коэффициент, чем стандартные катушки.

При включении зажигания модуль закрывает первичную цепь катушки и заземление, ток проходит через первичную обмотку. Это создает сильное магнитное поле вокруг железного ядра и заряжает катушку. Это занимает от 10 до 15 миллисекунд для создания максимального магнитного поля.

Когда модуль зажигания открывает заземление катушки, это приводит к тому, что магнитное поле внезапно исчезает. Энергия, запасенная в магнитном поле должна где-то выйти, так оно индуцирует ток в вторичной обмотки катушки. В зависимости от соотношения витков провода, это увеличивает напряжение до 100 и более раз, пока не будет достаточного напряжения на искру.

Неисправности катушки зажигания.

Катушка зажигания очень прочная и надежная, но может выйти из строя по целому ряду причин. Тепло и вибрация может повредить обмотки катушки и изоляцию в первичной или вторичной обмотке. Но убийцей номер один, катушки зажигания, является перегрузка, вызванная плохими свечами или проводами.

Если свечи зажигания или провода пробивают на массу или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может подняться до точки, где она прожигает внутреннюю изоляцию катушки вызывая короткое замыкание. Изоляцию, во многих катушках, могут быть повреждены при выходе напряжения превышающую 35000 вольт. Как только это произойдет, выходное напряжение катушки упадет, вызывая проскоки зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать гасить любое напряжение, предотвращая двигатель от запуска или работы.

Если к катушке поступает напряжение от аккумулятора, на положительный контакт, но не производит искры, катушка неисправна и требует замены.

Как проверить катушку.

ВНИМАНИЕ: Никогда не снимайте провода свечи и катушки, для проверки искры. Открытый провод свечи или катушки увеличит напряжение до точки, которое может повредить катушку. Единственный безопасный способ для проверки искры использовать тестер свечей.

Если вы подозреваете, что проблема в катушке, измерьте сопротивление первичной и вторичной обмотки в катушке, с помощью омметра.

Чтобы проверить катушку подключите омметр к первичной обмотке катушки (контакты + и -). Сопротивление катушки должны быть в пределах между 0,4 и 2 Ом. Нулевое сопротивление будет указывать на короткое замыкание катушки, высокое сопротивление будет означать разрыв обмотки катушки.

Выходное сопротивление вторичной обмотки катушки, измеряется между положительной (+) клеммой и выходом на центральный провод. Сопротивление вторичной обмотки составляет от 6000 до 8000 Ом.

Слишком низкое сопротивление в первичной обмотке, может привести к повреждению цепи PCM. Также это может уменьшить выходное напряжение катушки в результате слабая искра, трудный запуск и провалы под нагрузкой или при ускорении.

Аномально высокое сопротивление или обрыв в первичной обмотке катушки обычно не повреждает цепь PCM, но это приведет к снижению выходного напряжения вторичной обмотки или не будет совсем.

Малое сопротивление вторичной обмотки катушки также приведет к слабой искре, но не приведет к повреждению цепи PCM.

Бесконечное или выше нормального сопротивление вторичной обмотки катушки вызовет слабую искру или ее не будет, а также может повредить цепь PCM из-за обратной индукции через контур.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply