blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Регулировка клапанов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106 производится с интервалом примерно 20000 – 30000 км. После этого пробега, как правило, клапана ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106 начинают подстукивать. Регулировка тепловых зазоров производится на карбюраторных двигателях, т.к. на инжекторных моторах устанавливаются гидрокомпенсаторы и не требуют регулировки.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106 проводится на полностью остывшем двигателе.

  1. Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Снимаем трос подсоса.
  3. Откручиваем и снимае клапанную крышку.
  4. Для того чтобы было удобно работать, вынимаем масляный щуп.
  5. Снимаем крышку трамблера.
  6. Ключом проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совпадения меток (круглая выемка) на звездочке распредвала с выступом на постели.
  7. Убедитесь чтобы метка на шкиве коленвала располагалась напротив метки ВМТ (длинной) на передней крышке двигателя.
  8. В таком положении валов, проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).
  9. Далее поворачивая коленвал на 180°, проверяем и регулируем тепловые зазоры оставшихся клапанов в следующем порядке.

Угол поворота коленвала

№ регулируемых клапанов (кулачков)

8 и 6

180°

4 и 7

360°

1 и 3

540°

5 и 2

  1. При провороте коленвала на 180° распредвал, а также бегунок трамблера проворачиваются на 90°.
  2. Регулируем тепловой зазор. При помощи ключа «на 17» «отпускаем» контргайку регулировочного болта.
  3. Между кулачком и распредвалом вставляем щуп толщина которого составляет 0,15 мм. 
  4. При помощи ключа «на 13» вращаем регулировочный болт, тем самым регулируя тепловой зазор. Щуп должен засовываться и высовываться с небольшим усилием, примерно 3 — 5 кг.
  5. Удерживая ключом регулировочный болт, затягиваем контргайку вторым ключом. При затяжке регулировочный болт немного поднимается. Поэтому после затяжки заново проверяем зазор и в случае необходимости повторяем регулировку.
  6. После регулировки вынимаем щуп.

 

рассказать друзьям и получить подарок
Share this post for your friends:
общайся со мной
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply