blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Регулируем сцепление на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Регулировка сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Регулировка сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, как правило, требуется после замены сцепления. Правильная регулировка обеспечивает более длительную эксплуатацию деталей сцепления. Перед тем как приступить к проверке и регулировки привода сцепления, убедитесь и в случае необходимости удалите воздух из гидропривода сцепления. Также желательно, чтобы жидкость в гидропиводе была заменена на свежую, в случае если она используется длительное время.

Регулировка привода сцепления сводится к обеспечению зазоров между штоком и поршнем главного цилиндра сцепления, а также между выжимным подшипником и фрикционным кольцом на корзине сцепления.

Зазор между штоком и поршнем главного цилиндра считается нормальным если он составляет 0,1–0,5 мм, который в свою очередь обеспечивает свободный ход педали сцепления значению 0,4–2 мм. Данный зазор регулируется при помощи ограничительного винта хода педали.

Зазор (2 мм) между выжимным подшипником и фрикционным кольцом на корзине сцепления можно определить по величине свободного хода (4–5 мм) штока рабочего цилиндра.

Проверить этот зазор будет удобнее на смотровой яме или подъемнике. Для этого проделаем следющие действия;

    1. Нажимаем на вилку сцепления, упираясь пальцем в шток рабочего цилиндра сцепления. Вилка сцепления должна свободно перемещаться относительно штока на 4–5 мм.
    2. В случае, если зазор не соответствует этим значениям, потребуется регулировка зазора…
    3. …для этого ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайку на штоке рабочего цилиндра сцепления…
  1. …и, удерживая шток ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращая регулировочную гайку ключом.
  2. После того, как закончим все регулировки, свободный ход педали сцепления должен составлять 25–35 мм. Далее затягиваем контргайку.
рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply