blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Температурные проблемы, связанные с двигателем.

Если проблема началась только тогда, когда двигатель горячий или холодный, только во время разогрева, только тогда, когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, и только тогда, когда температура воздуха высокая или низкая, вы понимаете, что температура влияет на что-то. Вопрос: на что?

Перебои, связанные с температурой, часто связаны с коротким замыканием или потерей контакта, в результате теплового расширения или сжатия. Тепло может быть причиной потери контакта или коррозии разъема. Микроскопические трещины в печатных платах, пайки, электрических разъемах и даже интегральных схем могут расширится, по мере повышения рабочих температур. Катушка зажигания, которая показывает нормальное сопротивление при комнатной температуре, может замкнуть или потерять контакт, когда прогреется. То же самое касается реле и контактов.

Влияние температуры на электронные компоненты можно моделировать при помощи фена. Направив тепло на подозрительные соединения, модули и на другие компоненты, можно продиагностировать соединения. Если ваша версия подтвердилась, то можно завершить диагностику. Следующий шаг будет заключаться в замене неисправного компонента.

Изменения рабочей температуры двигателя также влияют на PCM систему зажигания, топливной смеси и другие функции выбросов.

Если проблема, происходит только тогда, когда двигатель работает в замкнутом цикле, то это возможно, датчик кислорода или PCM. Здесь надо бы взглянуть на некоторые ключевые входы для датчиков при помощи диагностического прибора, чтобы увидеть, находятся ли показания в пределах нормы. Некоторые проблемы могут происходить слишком быстро для нормального потока данных обнаружения неисправности, так что вам придется подключить цифровой осциллограф для обнаружения мгновенных сбоев.

Температура также может вызвать механические сбои, в результате теплового расширения, когда части мотора нагреваются. Если двигатель перегревается, клапана и рокеры могут клинить. Контакты реле тоже могут быть затронуты изменениями температуры.

Здесь потребуется проверить работу системы охлаждения. Низкий уровень охлаждающей жидкости может помешать термостату открываться и закрываться в обычном режиме. Отказ вентилятора или засорение радиатора также может позволить нежелательные колебания температуры двигателя, которые влияют на его работу.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply