blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Тороидальная система CVT.

Еще один вариант CVT — тороидальная система CVT — вместо ремней и шкивов,  в CVT на принципе шкивов переменного диаметрадиски и ролики.Nissan Extroid тороидальный вариатор.jpg

Хотя такая система значительно отличается, но она приводит к тем же результатам. Вот как это работает.

Один диск соединcvt-17.gifяется с двигателем, аналогично ведущему шкиву.

Другой диск соединяется с карданом, аналогично ведомому шкиву.

Ролики, расположенные между дисками действуют, как ремень, передают мощность с одного диска на другой.

Ролики могут вращаться относительно двух осей. Они вращаются относительно горизонтальной оси и поворачиваются относительно вертикальной оси, что позволяет колесам контактировать с дисками в различных областях. Когда ролики находятся в контакте с ведущим диском около обода, это приводит к увеличению скорости и уменьшению крутящего момента (то есть высшей передачи). Когда ролики контактируют с ведомым диском вблизи обода, это приводит к снижению скорости и увеличению крутящего момента (то есть низкая передача). Простой поворот ролика, относительно вертикальной оси, постепенно меняет передаточное число, обеспечивая гладкое, почти мгновенные изменения соотношения.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply