blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Замена амортизаторов ВАЗ 2107, 2106.

Замена амортизаторов ВАЗ 2107, 2106.

Замена амортизаторов ВАЗ 2107, 2106 является довольно частой процедурой. Специалисты рекомендуют менять амортизаторы через каждые 40000 км, вне зависимости от того потекли они или нет. По истечении вышеуказанного пробега, по причине изменения свойств амортизатора, резко увеличивается тормозной путь автомобиля и меняется управляемость автомобиля.

В данной статье описывается работа по замене амортизаторов ВАЗ 2107, 2106.

Замена амортизаторов ВАЗ 2107, 2106  производится на смотровой яме или подъемнике. Но если таковых не имеется, то можно воспользоваться домкратом.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, 2106.

  1. Вывешиваем переднее колесо на домкрате и снимаем колесо. Не забываем подставить под автомобиль дополнительную опору.
  2. Под капотом, в брызговике имеется отверстие. В этом отверстии виден верхний шток амортизатора. Ключом «на 17» откручиваем гайку крепления штока переднего амортизатора, при этом удерживаем шток от прокручивания ключом «на 6».
  3. Внизу автомобиля ключом «на 13» откручиваем две гайки крепления кронштейна амортизатора и…
  4. …вытаскиваем амортизатор вниз вместе с кронштейном амортизатора через отверстие в нижнем рычаге.
  5. Двумя ключами «на 17» откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления амортизатора к кронштейну.
  6. Меняем верхние резиновые подушки крепления амортизатора.
  7. При повреждении сайлентблока амортизатора, меняем его на новый. Установка переднего амортизатора производится при полностью вытянутом штоке.
  8. Устанавливаем передний амортизатор в порядке, обратном снятию.
  9. Аналогично меняем второй амортизатор.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107, 2106.

Работу по замене амортизаторов удобнее всего производить на смотровой яме или подъемнике. Но если таковых не имеется, то можно воспользоваться домкратом.

  1. Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Под балку заднего моста подставляем упор и опуская автомобиль домкратом так, чтобы амортизатор немного сжался.
  2. При помощи двух ключей «на 19» откручиваем самоконтрящуюся гайку нижнего крепления проушины амортизатора.
  3. Вытаскиваем болт с шайбами и с распорной втулкой.
  4. Ключом «на 19» откручиваем самоконтрящуюся гайку верхнего крепления проушины амортизатора и…
  5. …снимаем задний амортизатор вместе с резиновыми втулками.
  6. Ставим задний амортизатор в последовательности, обратной снятию.
  7. Таким же образом меняем второй амортизатор.
рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply