blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Замена коробки передач своими руками на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

ВАЗ 2106,ВАЗ 2107 замена коробки.

Замена коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 процесс довольно трудоемкий, но несложный. Работа по замене четырехступенчатой и пятиступенчатой коробки абсолютно одинакова.

В этой статье описана замена коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 с фотографиями.

    1. Замену коробки передач производим на смотровой яме или подъемнике.
    2. Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
    3. Разъединяем с коробки передач кардан и отводим его назад.
    4. Далее снимаем приемную трубу глушителей.
    5. Снимаем разъем с выключателя света заднего хода .
    6. Переходим в салон и снимаем декоративный чехол рукоятки переключения передач и поднимаем чехол вверх по рукоятки.
    7. Нажимаем на рукоятку рычага вниз и тонкой отверткой или шилом снимаем запорную втулку из канавки стержня рычага…
    8. …и удаляем стержень рычага.
    9. При помощи двух отверток разводим части распорной втулки и снимаем ее.
    10. Для того чтобы не потерять снятые детали, ставим их обратно в стержень рычага.
    11. Немного сдвинем и приподнимем коврик и отверткой откручиваем четыре самореза крепления крышки.
    12. Вытаскиваем крышку с поролоновым уплотнителем из-под коврика.
    13. В моторном отсеке автомобиля надставим монтажку на кронштейн, который закреплен верхним болтом кожуха сцепления, наносим удары молотком по монтажной лопатке, чтобы отогнуть кронштейн в сторону.

    1. Специальным изогнутым ключом с головкой «на 19» откручиваем болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
    2. Ключом или плавающей головкой «на 13» откручиваем два верхних болта крепления стартера к кожуху сцепления.
    3. Головкой «на 13» с длиным воротком откручиваем нижний болт крепления стартера.
    4. Откручиваем ключом «на 10» четыре болта крепления грязезащитного пыльника картера сцепления.
    5. Раздвижными пассатижами или рукой откручиваем гайку, крепящую трос спидометра к корпусу привода.
    6. Подставляем под нижнюю часть коробки поддерживающий упор.
    7. «Плавающей» головкой «на 19» с длиным воротком откручиваем остальные три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
  1. Ключом «на 13» откручиваем две гайки крепления кронштейна подушки КПП.
  2. Снимаем коробку передач с автомобиля, сдвинув ее назад.
  3. Ложим коробку передач на бок.
  4. При помощи головки «на 13» откручиваем одну гайку,..
  5. …и головкой «на 17» откручиваем шесть гаек крепления кожуха сцепления к коробке передач.
  6. Располовиниваем картеры и снимаем прокладку.
  7. Устанавливаем КПП в обратном порядке. Прежде чем установить коробку,  нанесите на шлицы первичного вала смазку ШРУС-4 тонким слоем.
рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply