blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ 2107, 2106.

Замена крестовины ВАЗ 2107, 2106.

Замена подвесного подшипника ВАЗ 2107, 2106.

Замена крестовины ВАЗ 2107, 2106, а также замена подвесного подшипника ВАЗ 2107, 2106 производится на снятом кардане.

Кардан ВАЗ 2107, 2106 имеет заводскую балансировку, поэтому, прежде чем снимать и разбирать кардан, отметьте краской или зубилом взаимное расположение всех снимаемых деталей. При неправильной сборке кардана и ее установке, может возникнуть вибрация.

В этой статье описана работа по замене крестовины ВАЗ 2107, 2106 и работа по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107, 2106.

Снятие кардана.

1. Работу производим на смотровой яме или подъемнике. Снимаем пружину троса ручника.замена крестовины ваз 21070.jpg

2. Наносим метки на место стыка кардана с фланцем редуктора. Ключом «на 13» откручиваем четыре самоконтрящиеся гайки. При этом удерживаем кардан от проворачивания большой отверткой.замена крестовины ваз 2107.jpg

3. Снимаем один конец кардана.замена крестовины ваз 21071.jpg

4. Отмечаем взаимное положение кардана и центрирующего фланца эластичной муфты…замена крестовины ваз 21072.jpg

5. Далее отгибаем 4 стопорных усика на обойме уплотнения возле эластичной муфты …замена крестовины ваз 21073.jpg

6. …и сдвигаем обойму вместе с уплотнением в сторону кардана.замена крестовины ваз 21074.jpg

7. Головкой «на 13» откручиваем две гайки и снимаем страховочную планку.замена крестовины ваз 21075.jpg

8. Придерживая кардан, ключом «на 13» откручиваем две гайки и снимаем пластину подвесного подшипника со шпилек крепления к кузову. Она закреплена на кузове через резиновые шайбы.замена крестовины ваз 21076.jpg

9. Вынимаем кардан из шлицов фланца эластичной муфты и снимаем его.замена крестовины ваз 21077.jpg

Замена крестовины ВАЗ 2107, 2106.

10. Перед разборкой кардана наносим зубилом или краской метки взаимного расположения всех деталей кардана, чтобы не нарушить балансировку. Стопорные кольца крестовин также должны быть вставлены на свои места.

11. Наносим метки взаимного расположения валов и вилок.замена крестовины ваз 21079.jpg

12. Снимаем стопорные кольца.замена крестовины ваз 210710.jpg

13. Устанавливаем съемник на вилку крестовины и выпрессовываем игольчатый подшипник в чашку съемника до упора крестовины в вилку.замена крестовины ваз 210711.jpg

14. Подшипник выйдет из вилки только на одну треть своей высоты.замена крестовины ваз 210712.jpg

15. Аналогично выпрессовываем противоположный подшипник.

16. Упирая отвертку в край корпуса подшипника, полностью выбиваем выпрессованные подшипники из вилки.замена крестовины ваз 210713.jpg

17. Выводим из вилки крестовину.замена крестовины ваз 210714.jpg

18. Переставляем съемник на крестовину и аналогично выпрессовываем и снимаем другую пару подшипников.замена крестовины ваз 210715.jpg

19. Ставим уплотнения на крестовину и устанавливаем пластмассовые заглушки.замена крестовины ваз 210716.jpg

20. Смазываем подшипники крестовины Фиолом.замена крестовины ваз 210717.jpg

21. Вставляем крестовину в отверстия вилки.

22. Съемником, используя подходящую проставку, запрессовываем подшипник в вилку так, чтобы подшипник вошел глубже, чем проточка под стопорное кольцо.замена крестовины ваз 210718.jpg

23. Вставляем стопорное кольцо. С противоположной стороны вилки запрессовываем второй подшипник так, чтобы первый подшипник уперся в свое стопорное кольцо. Вставляем стопорное кольцо второго подшипника.

24. Далее, легкими ударами молотка через отвертку или бородок, загоняем стопорное кольцо до конца.замена крестовины ваз 210719.jpg

25. При помощи щупа замеряем зазор между стопорным кольцом и подшипником.замена крестовины ваз 210720.jpg

26. Зазор должен составлять 0,01-0,04 мм.

27. Стопорные кольца бывают по толщине пяти размеров, которые имеют разные цвета: 1,50 мм — неокрашенные; 1,52 — темно-коричневые; 1,56 — синии; 1,59 — черные и 1,62 мм — желтые. Ставим в крестовины кольца нужного размера.

Замена подвесного подшипника ваз 2107, 2106.

1. Снимаем крестовину и снимаем задний кардан.

2. Головкой «на 27» откручиваем, но не до конца, гайку вилки переднего кардана.замена крестовины ваз 210721.jpg

3. Ставим съемник на вилку, уперев его в гайку, и закручиваем болт съемника создавая предварительный натяг. Если вилка не сдвигается, помогаем ей легкими ударами молотка. Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего кардана.замена крестовины ваз 210722.jpg

4. Ключом «на 13» откручиваем два болта крепления подвесного подшипника к пластине.замена крестовины ваз 210723.jpg

5. Упираем подвесной на уголки и через проставку из мягкого металла выбиваем его с вала.замена крестовины ваз 210724.jpg

6. Сборка кардана проводится в обратном порядке.

7. Устанавливаем кардан в обратном порядке, смазываем шлицы смазкой Фиол-1 либо Фиол-2У или ШРУС-4 и совмещаем сделанные ранее метки.

8. После установки шлицевой части кардана во фланец эластичной муфты, собираем обойму уплотнения. Сдвигаем обойму вперед и отверткой по очереди загибаем стопорные усики.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply