blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Замена масла ВАЗ 2110, 2109, 2112.

Замена масла ВАЗ 2110, 2109, 2112.

Замена масла ВАЗ 2110, 2109, 2112 производится на полностью прогретом двигателе. При нагреве, масло утончяется и повышается ее текучесть, следовательно, масло сольется с двигателя с наименьшими остатками. Также следует отметить, что при замене масла ВАЗ 2110, 2109, 2112, обязательно должна быть произведена замена маслянного фильтра. В большинстве случаев, фильтр «прикипает» к блоку цилиндров и его проблематично открутить. Если вы хотите произвести замену масла в двигателе ВАЗ 2110, 2109, 2112, то будет нелишним обзавестись съемником маслянного фильтра.

Замену масла легче произвести на подъемнике или смотровой яме, но , если нет не ямы не подъемника, то можно заменить масло с помощью домкрата.

  1. Подвешиваем переднее левое колесо и снимаем его. Не забывайте про безопасность, перед тем как подвесить автомобиль, поставьте его на ручник. А перед тем как снять колесо, подставьте под порог машины дополнительную опору.
  2. Ключом или головкой на 17 откручиваем сливную пробку поддона и сливаем отработавшее масло в заранее приготовленную емкость, имеющую объем не менее 4 л. Не забывайте, что масло горячее и может обжечь вас. Масло полностью сливается около 15 минут и за это время можно заменить фильтр.
  3. Тряпкой насухо вытираем маслянный фильтр и выворачиваем его при помощи съемника. Далее снимаем фильтр. Места контакта фильтра с блоком цилиндров, вытираем тряпкой. На новом фильтре смазываем резиновую прокладку моторным маслом и устанавливаем новый фильтр на место. Вручную затяните фильтр на 3/4 оборота  с момента касания прокладки с блоком цилиндров.
  4. Масло за это время слилось. Теперь можно закрутить на место сливную пробку поддона. Перед установкой пробки поддона, посмотрите целостность алюминиевой (или медной) уплотнительной шайбы на пробке поддона. В случае необходимости замените шайбу на новую.
  5. Чтобы залить свежее масло, снимаем маслянную крышку на крышке клапанов.
  6. Заливаем новое масло.
  7. Уровень заливаемого масла контролируем при помощи щупа. Уровень должен находится между отметками «min» и «max» на щупе.
  8.  Закачиваем масло в фильтр. Для этого проворачиваем двигатель стартером, не запуская его ( можно снять разъем на катушке зажигания) до погасания контрольной лампочки на панели приборов.
  9. После этого еще раз проверяем уровень масла в двигателе и в случае необходимости доливаем масло.
  10. Заводим двигатель и не работающем двигателе убеждаемся, что нет утечек масла из-под маслянного фильтра и сливной пробки поддона.
  11. Ставим колесо и снимаем автомобиль с домкрата.
рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply