blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Замена полуоси ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Замена полуоси ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Замена полуоси ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и замена сальника полуоси ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 является довольной простой задачей, даже для новичков. А такая работа, как замена подшипника полуоси ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 уже посложнее. Это обусловлено тем, что в заводских условиях подшипник полуоси фиксируется запорным кольцом, которое прессуется на полуось при температуре 320°C. Именно при такой температуре запрессовки запорного кольца обеспечивается надежная фиксация подшипника от бокового смещения подшипника при боковой нагрузке. При несоблюдении температуры запрессовки запорного кольца, надежность фиксации подшипника полуоси резко снижается и при повороте полуось «выезжает» из заднего моста.

Поэтому рекомендуется менять полуось в сборе.

  1. Подвешиваем заднее колесо автомобиля и снимаем заднее колесо и тормозной барабан.
  2. Вставляя удлиненную головку «на 17» в отверстие фланца полуоси откручиваем четыре гайки крепления полуоси.
  3. При помощи пинцета снимаем упругие шайбы.
  4. Выбить полуось из чулка можно при помощи обратного молотка, но если такого молотка нет, то используем снятое колесо или барабан. Крепим колесо или барабан обратной стороной на полуось, закручивая два болта. Потом беремся за колесо или барабан и выдергиваем полуось резким движением.
  5. Полуось выходит из чулка (корпус заднего моста) в сборе с пластиной крепления, маслоотражателем, подшипником и запорным кольцом.
  6. Между фланцем чулка и тормозным щитом стоит резиновое уплотнительное кольцо.
  7. При помощи раздвижных пассатижам снимаем сальник полуоси из гнезда заднего моста.
  8. Запрессовываем новый сальник полуоси легкими ударами молотка через торцевую головку или через отрезок трубы подходящего размера.
  9. При деформации полуоси, износе подшипника, смещении запорного кольца, в случае износа шлицев, рекомендуется заменить полуось в сборе на новую. Замена отдельных частей не рекомендуется.
  10. Но если вы все-таки решитесь заменить подшипник полуоси, то помните, что замена подшипника полуоси, задача непростая, как может показаться на первый взгляд.
  11. Для этого нужно срезать или срубить зубилом запорное кольцо полуоси.
  12. Далее снимаем и устанавливаем новый подшипник полуоси. Предварительно снимаем пыльник подшипника и проверяем смазку подшипника, в случае необходимости добавляем смазку и устанавливаем обратно пыльник подшипника.
  13. Прогреваем запорное кольцо полуоси на газовой горелке или электрической плите до температуры 320°C. Цвет запорного кольца при этом изменится на пепельный. Температура запорного кольца при запрессовке очень важна.
  14. Запрессовываем запорное кольцо полуоси при помощи отрезка трубы, подходящего диаметра.
  15. Сразу, после запрессовки, остужаем запорное кольцо полуоси моторным маслом, чтобы не поплавился пыльник подшипника полуоси.
  16. Устанавливаем полуось в обратном порядке. Предварительно смазываем рабочие поверхности сальника полуоси смазкой Литол-24.
рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply