blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Замена сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2107  и замена сайлентблоков ВАЗ 2106 производится абсолютно одинаково. В этой статье даны конкретные рекомендации, по замене сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106. Статья также иллюстрирована фотографиями.

Замена верхних рычагов и верхних сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106.

  1. Подвешиваем автомобиль и снимаем переднее колесо. Не забывайте про безопасность. Перед тем как подвесить автомобиль, поставьте его на ручник, а после того как подвесили автомобиль, установите дополнительную опору под порог машины.
  2. Откручиваем двумя ключами на 13 гайки крепления шаровой опоры верхнего рычага.
  3. Ключом на 22 откручиваем гайку крепления бампера к кронштейну брызговика, удерживаем болт от проворачивания ключом на 22 (на ВАЗ 2107).
  4. Вытаскиваем болт.
  5. Двумя ключами на 22 откручиваем самоконтрящуюся гайку оси рычага.
  6. Вытаскиваем ось верхнего рычага и удаляем рычаг с автомобиля.
  7. Снимать сайлентблоки удобно специальным съемником.
  8. Зафиксируем рычаг в тисках.
  9. Затягиваем болт съемника и последовательно выдавливаем сайлентблоки из рычага в чашку съемника.
  10. При помощи этого же съемника, запрессовываем новые сайлентблоки.
  11. Так же можно заменить сайлентблоки без снятия рычага с автомобиля, вытащив только его ось.
  12. Собираем и устанавливаем снятые компоненты подвески в обратном порядке.

ВАЖНО: Не затягивайте сайлентблоки, в то время как автомобиль подвешен. Сайлентблоки затягиваются лишь после того, как автомобиль поставлен на все колеса, даже будет лучше, если вы проедете на автомобиле на незатянутых сайлентблоках, несколько сотен метров. В этом случае, сайлентблоки займут свое правильное положение. В случае невыполнения этих рекомендаций, сайлентблоки проживут весьма непродолжительную жизнь.

Замена сайлентблоков нижних рычагов ВАЗ 2107, 2106.

  1. Подвешиваем автомобиль и снимаем переднее колесо. Не забывайте про безопасность. Перед тем как подвесить автомобиль, поставьте его на ручник, а после того как подвесили автомобиль, установите дополнительную опору под порог машины.
  2. Ключом на 22 откручиваем самоконтрящиеся гайки с оси нижнего рычага и снимаем опорные шайбы.
  3. Снимать сайлентблоки удобно специальным съемником.
  4. Полый болт наворачиваем на резьбу нижней оси. Затягиваем большую гайку съемника, давя на рычаг. При этом рычаг спрессовывается с сайлентблока, сидящего на оси рычага.
  5. Таким же образом выпрессовываем второй сайлентблок.
  6. Вставив новый сайлентблок в рычаг, отцентрируем его поджимая рычаг монтажной лопаткой.
  7. Устанавливаем с внутренней стороны рычага упор съемника и запрессовываем в рычаг сайлентблок.
  8. Сборку производим в порядке обратной разборке.

ВАЖНО: Не затягивайте сайлентблоки, в то время как автомобиль подвешен. Сайлентблоки затягиваются лишь после того, как автомобиль поставлен на все колеса, даже будет лучше, если вы проедете на автомобиле на незатянутых сайлентблоках, несколько сотен метров. В этом случае, сайлентблоки займут свое правильное положение. В случае невыполнения этих рекомендаций, сайлентблоки проживут весьма непродолжительную жизнь.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply