blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Замена ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 вместе с подшипниками ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Замена ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и замена подшипника ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Замена ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и замена подшипника ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 процедура абсолютно одинакова.

В этой статье будет рассматриваться замена ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и замена ступичного подшипника ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Также из данной статьи вы узнаете о прстом и эффетивном методе роверки регулировки ступичного подшипника ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Подвесив переднее колесо, снимаем его.
    2. Зубилом легкими ударами молотка сбиваем защитный колпачок гайки ступицы.
    3. При помощи зубила отгибаем стопорные пластины болтов крепления суппорта.
    4. Головкой «на 17» откручиваем болты крепления суппорта.
    5. Убираем суппорт вместе с колодками и тормозным шлангом в сторону, подвесив его в нише колеса.
  1. Головкой на «27» откручиваем гайку ступицы и вынимаем шайбу и наружний подшипник.
  2. Аккурктно, стараясь не повредить сальник ступицы, снимаем ступицу в сборе с тормозным диском с валаповоротного кулака.
  3. Если меняются только подшипники ступицы, то помечаем взаимное положение тормозного диска и ступицы, чтобы не нарушать балансировки.
  4. Ключом «на 12» откручиваем направляющие штифты и…
  5. …снимаем со ступицы тормозной диск и дистанционное кольцо.
  6. Для того чтобы выбить обойму наружнего подшипника, фиксируем ступицу в тисках. Стараясь не повредить ступицу бородком, наносим легкие удары по периметру обоймы подшипника и…
  7. …выбиваем обойму из ступицы.
  8. Сальник ступицы вынимаемтаскиваем, поддев его отверткой.
  9. Под сальником установлена дистанционная втулка.
  10. Аналогично выбиваем обойму внутреннего подшипника.
  11. Вымываем внутреннюю часть ступицы от старой смазки, и закладываем новую смазку.
  12. Обоймы подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольцаобоймы со старых подшипников.
  13. Старые обоймы, при запрессовки новых, следует надставлять меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы было легче их удалить после запрессовки новых обойм.
  14. Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника новую смазку. Новый сальник так же покрываем смазкой.
  15. Ставим внутренний подшипник в ступицу. Далее устанавливаем дистанционную втулку.
  16. Аккуратно, легкими ударами молотка через деревянный брусок или монтажку,  запрессовываем новый сальник в ступицу.
  17. Закручиваем тормозной диск с дистанционным кольцом.
  18. Стараясь не повредить сальник, вставляем ступицу на цапфу поворотного кулака.
  19. Смажем и установим наружний подшипник, шайбу и головкой на «27» закручиваем до упора гайку ступицы.
  20. Устанавливаем на место суппорт.
  21. Ставим на место колесо. Для начала будет достаточно закрепить его двумя болтами.

С правой стороны на колесе гайка откручивается по часовой стрелке. На гайке, для того чтобы отличить сторону, возле граней имеются отличительные метки в виде выпуклых точек.

  1. Для того чтобы подшипники встали на свои места, проворачиваем колесо на два-три оборота в обоих направлениях ( повторим процедуру несколько раз).
  2. Ослабляя затяжку гайки покачиваем колесо в вертикальной плоскости, до тех пор пока не появится легкий, еле заметный люфт.
  3. Застопорим гайку обмяв ее шейку в паз оси поворотного кулака. Если новое обмятия вплотную подходит к старому, то гайку меняем на новую.
  4. Добавляем новую смазку в защитный колпачок и ставим его на место.
  5. Дозакручиваем колесо, ставим автомобиль на колеса, а затем проедемся на нем 3-5 км. Далле остановимся и проверим нагрев ступицы (можно сравнить температуру ступицы с заменеными подшипниками с температурой ступицы, где подшипники не менялись). Если температура значительно выше, то подшипники ступицы черезмерно затянуты и их необходимо ослабить.
рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply