blogautolive.ru

про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка

Замена тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости Замена тормозной жидкости Вашего автомобиля редко упоминается в руководстве обслуживания автомобиля, но это очень важно, особенно, если замена тормозной жидкости не проводилась в течение длительного периода. Менять жидкость раз в год не обязательно, но жидкость должна быть заменена по крайней мере один раз в два года. Несмотря на то, тормозная жидкость сама по себе никогда не портится, она гигроскопична, но она имеет тенденцию впитывать влагу. Вы не можете остановить попадания влаги в тормозную систему, потому что система вентилируемая. Резиновые тормозные шланги также пропускают влагу. Каждый раз при открытии бачка главного цилиндра, чтобы проверить или добавить жидкость, влага поглощается. Поскольку процесс загрязнения очень медленный, об это не стоит беспокоиться, но промывка тормозной системы является хорошей профилактикой. В этой статье вы познакомитесь с процедурой замены тормозной жидкости.

Чтобы заменить тормозную жидкость Вам будет необходим шланг, который надевается на тормозной штуцер на суппорте и на рабочем тормозном цилиндре, емкость, куда будет стекать жидкость, ключ для прокачки тормозов. Вам также понадобится новая тормозная жидкость. Тормозная жидкость относится к категории DOT 3 (минимальная температура кипения 400 градусов), DOT 4 (450 градусов), и DOT 5 или 5.1 (500 градусов). Практически в каждом автомобиле используется DOT 3 или 4.

Вам понадобится помощник, чтобы сделать это правильно.

  1. После того как вы слили старую жидкость, и закрутили на место тормозные шланги, замените  тормозную жидкость на новую.
  2. Большинство современных автомобилей имеют сплит-систему, и вы должны прокачивать тормоза на каждой диагонали (например, левое переднее колесо и правое заднее колесо). Если вы не знаете, просто начните от колеса, которое расположено на самом длинном расстоянии от главного тормозного цилиндра. Затем следующее по такому же принципу. Оденьте шланг, который вы приготовили, на штуцер, а другой конец шланга опустите в бутылку (прозрачную) с жидкостью. Ослабьте немного выпускной клапан. Всегда используйте трубчатый ключ — рожковые ключи могут повредить грани штуцера. Если вы не можете открутить штуцер, попробуйте проникающее масло или даже нагрейте его пропановой горелкой.
  3. Помощник нажимает на педаль тормоза, по вашей команде, до тех пор пока педаль тормоза не перестанет проваливаться. Как педаль перестала проваливаться и стала упругой, помощник должен не отпускать педаль и сказать вам об этом. Вы открываете штуцер, чтобы выпустить воздух. Когда помощник кричит о том, что педаль провалилась, сразу же закройте штуцер. Повторите процесс до тех пор пока не выйдет весь воздух и не пойдет жидкость без пузырьков. Не забывайте регулярно доливать тормозную жидкость в бачок.
  4. Затем перейдите к следующему колесу и повторите процесс.

Автомобили с антиблокировочной тормозной системой может потребоваться несколько иная процедура на задние тормоза. Поскольку система находится под давлением, откройте выпускной клапан, и пустите поток жидкости. Когда польется светлая жидкость, закройте клапан и добавьте жидкость в главном цилиндре.

Мы познакомились с методом замены тормозной жидкости и узнали зачем это вообще необходимо. Оставляйте пожалуйста свои отзывы на эту тему в комментариях.

рассказать друзьям и получить подарок
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Leave a Reply